
В три часа ночи на центральном автовокзале Варшавы мы видели сбежавшую невесту. В фате и пышном белом платье она покупала билет в опустевших молчаливых кассах.
За пару часов до этого наш самолет задержался, и чтобы успеть на автобус Варшава - Белосток нам сказали бежать за парнем в белой майке, потому что парень в белой майке точно знает, что нужно делать, с парнем в белой майке мы не пропадем. И мы бежали. Со всех ног, срывая дыхание, размахивая рюкзаками. Потом вместе с парнем в белой майке искали нужную нам электричку до Варшавы, нужный нам путь. Бегали по вокзалу, в кассу по мосту вверх, к поезду по мосту вниз, к автомату с билетами по мосту вверх, потом к другому поезду по мосту вниз, опять махали рюкзаками, опять срывали дыхание.
Потом у меня порвалась сумка, потом Катя уронила свой телефон между перроном и электричкой. Потом я держала двери, а Катя вытаскивала телефон, а Катю вытаскивали молодые поляки.
Потом мы бежали уже на вокзале в Варшаве, потом мы опоздали на наш автобус до Белостока. Потом мы встретили русскоговорящего швейцарца, который ехал во Львов, и который говорил нам вау. Вау, что мы из Беларуси, вау, что живем в Минске. Вау, потому что он мечтает побывать в нашей стране, и очень расстроен, что для этого нужна виза.
Потом мы купили билеты на 4.30 утра, провели пять часов в вокзальном Макдаке, пытаясь не распластаться прямо за столом от усталости и желания спать.
Потом в этот же Макдак пришел грустный парень в белой майке, и тот, кто посоветовал нам за ним бежать.
Потом, к нам подошел парень со стаканчиком кофе в руке и сказал, что хочет нам помочь. Он слышал, что мы не можем выбраться в Беларусь. Он администратор в хостеле, в хостеле остались свободные номера, он может отвести нас помыться и поспать, он тоже из Минска. Он просто поможет. Мы говорим спасибо, через пару часов у нас автобус. Нам очень приятно. Действительно спасибо, говорим.
А потом мы видим сбежавшую невесту.
И думаем, что мы, в общем-то, счастливые девки, и невесте этой ночью скорее всего было намного паршивее, чем нам.
***
Можно придумать с десяток историй, почему она оказалась там, от кого уезжала или от чего, от нелюбви, страха или обиды. Болит ли ей сейчас или она задышала свободой. Куда она купила билет, и спасет ли он ее.
...С десяток историй можно придумать.